ИЖ «Юнкер»: технические характеристики и отзывы

Сложно вспомнить хороший русский байк, который удивляет даже при первой встрече. Многие начнут возражать: «Да ведь сколько достойных моделей». Но на самом деле все эти «сладости» (по версии человека, никогда не выходившего из гаража), такие как «Днепр», «Планета», «Ява», даже не заслуживают внимания: единообразие и устаревание в этом вопросе это просто зашкаливает… Поэтому может быть сложно оценить заботу о строительстве российских двигателей. Но эту разрушительную статистику уничтожил мотоцикл. Хотя лучше бы его самого кумиром называть. ИЖ «Юнкер» — это не просто два колеса под седлом, «Юнкер» — верный друг, требующий заботы и уважения (хотя бы по возрасту).

Начало пути

До 1999 года трудно было поверить в популярность концерна ИЖ. Мотоцикл Juncker разрушил этот стереотип.иж юнкер И этому есть причина. В далекие девяностые «нормальный байк» нельзя было найти ни на одной дороге (очевидно, по сегодняшним меркам). Потом были самоходные железные «ящики» с лафетами, называемые «повозками». И ИЖ «Юнкер» спешно ворвался в этот «дизайнерский рай». Отличные характеристики, дизайн также, и прежде всего, в американском стиле, новаторский и никогда не реализованный до тех пор. Впервые на плохих дорогах появился хороший мотоцикл. Кроме того, на нем удобно носить, за ним легко ухаживать и на нем приятно ездить.

Изюминка модели

Яркой особенностью, отличающей «Юнкер» от других представителей легкового транспорта, является его внешний вид. Именно новаторство конструкторов принесло ИЖ небывалую репутацию.особенности иж юнкер Впервые на свету можно было увидеть движение удовольствия «для народа».

ИЖ «Юнкер» — чоппер — мотоцикл, отличающийся обилием хромированных деталей, высоким рулем и вертикальной посадкой. «Юнкер» быстро стал классикой дороги, а его отличительные особенности запомнились многим. Вы не можете не заметить блестящий топливный бак в форме капли. После непродолжительного поиска вы также можете увидеть панель управления, легко интегрированную в верхнюю часть страницы. Приятна и конструкция седла. Двухступенчатое сиденье, предназначенное для удобной посадки водителя, оканчивается спинкой. иж юнкер тех характеристикаЭта небольшая деталь позволяет легко переносить другого человека на спине без ущерба для безопасности. Также, что немаловажно, педали сдвинуты вперед. Это может показаться чушью, но на самом деле это нововведение позволило выпрямить ноги при приземлении. Раньше их приходилось поджимать под себя, что приводило к дискомфорту и утомляемости в ногах при длительных поездках и не только. Эффектно смотрится высокий и приподнятый руль. А вот стилистом-смельчаком похвастаться непросто. Действительно, такая форма рулевого колеса способствует удобному размещению инструментов и упрощению управления.

ИЖ «Юнкер» и сегодня поражает своим внешним видом. Мало что может сравниться с ним по красоте. Поэтому этот байк более пятнадцати лет остается актуальным, а главное — желанным.

ИЖ «Юнкер»: технические характеристики

Байк удивляет не только дизайном, но и маневренностью. Инженеры сумели вложить в красивую «конфету» достойные технические качества, которые просто не могут сдержать похвалы. Во-первых, о внешнем управлении. Он входит в стандартную комплектацию всех мотоциклов. Но все равно. Правая ручка оснащена передним тормозом. Это, кстати, одинарный гидравлический диск. То, что на ИЖ был установлен такой качественный тормоз, пусть даже позаимствованный у японской YAMAHA, уже говорит о серьезности дела. иж юнкер прайсНа правой панели расположены кнопки «Остановить двигатель» и «Фары / Дальний свет». На левой рукоятке находится рычаг сцепления и задний тормоз. Он, к сожалению, по недоразумению, барабанщик. И тогда возникает вопрос: «Почему?» Ведь места для гидравлики хватило бы. Так почему бы не сделать хорошую тормозную систему для двух колес? Что ж, даже конструкторы модели ИЖ «Юнкер» наверняка не смогут ответить на этот вопрос. Функции курса и другие индикаторы отображаются на панели инструментов. Она, как уже говорилось выше, находится вверху между бензобаками. Они, к вашему сведению, разделены. Каждый на семь с половиной литров, и каждый со своим отверстием, краном, фильтром и крышкой. Зачем это делать, непонятно. Ведь заправка превращается в игру по откручиванию крышки».

Силовая установка

Силовой агрегат Юнкера такой же, как и во всех последних моделях компании ИЖ. Это двигатель J6 (унаследованный от Юпитера) с водяным охлаждением. А как же двигатель, который уже двадцать лет морально устарел! Но при отсутствии другого остается только перечислить достоинства и недостатки. J6 — двухтактный двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания. Его рабочий объем составляет всего 347 кубических сантиметров, а максимальная мощность измеряется в 24 лошадиных силы. Рабочая частота (согласно паспорту) около 6000 об / мин, но на самом деле это значение завышено. Реальная автономность — 5000 об / мин.

J6 подходит для любого бензина с октановым числом не менее 80. Идеальный «корм» — АИ-92. На качество топлива обращать внимание не нужно. Двухтактный двигатель плохо питается. Однако лучше не рисковать и заправлять любимый байк на проверенных станциях. иж юнкер мотоциклистРасход того же топлива на сотню километров относительно невелик. В черте города это 7 литров, на трассе при скорости 90 км / ч это количество уменьшается до 5,5 литра, а на ровной дороге при скорости 60 км / ч становится совсем нелепо — всего 4 литра на 100 километров. Два бака вмещают по 15 литров каждый, при среднем расходе мотоцикл может проехать 300 километров без дозаправки. Не забывайте, что J6 — двухтактный двигатель, поэтому всегда стоит доливать масло 2T в бензобак после каждой заправки. В конце концов, смазка идет вместе с топливом.

Ремонт

В настоящее время проблем с ремонтом ИЖ «Юнкер» нет. Это связано с широкой распространенностью модели и в некоторой степени «секретностью», если это можно так назвать. А именно: практически все детали ИЖ легко заменяются на аналогичные близкого родственника — «Юпитера». Поэтому при мелких поломках, которые случаются довольно часто, о запчастях переживать не стоит.

ИЖ «Юнкер»: цена

Этот байк создан для людей, не ищущих зарубежных новинок. Так что по своему усмотрению. Поэтому цена рассчитана на менее обеспеченных покупателей. Спрос на ИЖ по-прежнему есть, поэтому цена всегда держится на тонусе. ИЖ «Юнкер» в хорошем состоянии можно купить за 1000-1500 долларов.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть