ЛКП в автомобиле — это что? Толщина ЛКП автомобилей: таблица

Краска (ЛКП) отвечает за внешний вид автомобиля. Это первое впечатление, которое запомнилось больше всего, но оно не будет положительным, если автомобиль плохо окрашен, с множеством дефектов на поверхности. Как это предотвратить и как исправить проблемы в неправильно окрашенной машине?

Что такое ЛКП?

При покупке транспортного средства одна из рекомендаций специалистов — обращать внимание на лакокрасочное покрытие автомобиля. Что это?

краска машины такова

LCP обозначает покраску. Следует проявлять особую осторожность в связи с тем, что дефекты могут быть не сразу заметны, но краска кузова повреждается очень быстро и даже на достаточно новом автомобиле они могут проявиться через несколько дней.

Кроме того, при покупке транспортного средства на вторичном рынке очень часто автомобили подвергаются капитальному ремонту. Тот факт, что автомобиль попал в аварию, всегда скрывается от продавца, но определить его несложно. Для этого проводится осмотр лакокрасочного покрытия автомобиля, данные получаются с помощью специального прибора и сверяются по ГОСТу. По ним легко узнать судьбу автомобиля, так как при продаже дефекты очень тщательно скрываются.

Толщина лакокрасочного покрытия

Требования стандартов в основном касаются толщины слоя покрытия. Измеряется в микронах. Ниже представлена ​​таблица покраски автомобилей различных марок. Написано больше для производителей. Однако и рядовым автовладельцам она пригодится, так как при осмотре выявить отклонения несложно.

таблица толщины автомобильной краски

Таблица толщины автомобильной краски

Модель автомобиля Шаблон LPC интервал
Nissan Икс-Трейл, Патруль, Джук, Кашкай, Мурано, Тильда, Следопыт от 80 до 120
«Пежо» 208, 308, 508, 3008 от 100 до 120
Шкода Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster от 100 до 145
Сузуки Гранд Витара, SX4, Swift, Всплеск 85 к 115
«Тойота» LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso 95 к 130
Авенсис, Королла, Прадо, Приус, РАВ4 от 80 до 110
Фольксваген Поло, Гольф от 80 до 110
Тигуан, Пассат, Кэдди, Мультиван, Амарок от 105 до 140
Туареги, Джетта 140 до 180

При проведении замеров перед покупкой автомобиля слой краски размером более 300 микрон может вызвать ажиотаж. Это значит, что он скрывает сколы и мелкие изъяны. Если машина находилась в серьезном ремонте, толщина могла быть более 500 мкм, это говорит о неумелом сокрытии следов аварии. Требования ГОСТа являются обязательными для сравнения, толщина лакокрасочного покрытия автомобилей, таблица значений которой представлена ​​выше, может помочь автовладельцам в этом.

Другие требования ГОСТ к ЛКП

Выбор покрытия для нового автомобиля должен соответствовать следующим требованиям:

  • класс краски должен соответствовать классу автомобиля и зависит от расположения деталей.
  • фактура также должна соответствовать марке автомобиля, машина для личного пользования может быть как глянцевой, так и матовой, но крупная комплектация должна быть в основном гладкой;
  • с особой тщательностью покрывается внешний кузов и крупные детали внутри автомобиля;
  • цвет кузова — разные типы автомобилей имеют свой стандарт, поэтому для крупногабаритных автомобилей должны быть теплые или контрастные цвета, например, синий и желтый;

важно знать не только понятие краски в автомобиле, что это такое и как выбрать, но и как наносить в случае ремонта.

lkp что в машине

Перед нанесением покрытия поверхность необходимо тщательно обработать. ГОСТ для каждого вида материала и способа окраски предусматривает свой перечень действий, каждое из которых имеет следующие пункты:

  • шлифование проводится.
  • нанесите грунтовку для хорошей адгезии;
  • нанесите окислители для создания химической и анодной защитной пленки;
  • создается антикоррозионный защитный слой;
  • обработка пассивирующими растворами;
  • убирается жир с поверхности;

Каждому автовладельцу необходимо знать, что такое краска, что в машине, как она должна выглядеть и как ее нужно наносить.

Основные виды дефектов и причины их возникновения

Дефекты часто возникают из-за неопытности мастера, неправильной обработки металла перед нанесением покрытия и из-за множества внешних факторов.

Основные причины — неправильные внешние условия покраски, нарушение принципов работы с материалами и неправильное обращение с ними.

стол для покраски автомобилей

Если планируется ремонт, особое внимание следует уделить краске автомобиля, так как могут возникнуть следующие дефекты.

Тонкие трещины

Этот дефект представляет собой тонкие длинные трещины, которые не соединяются друг с другом, немного отличаются друг от друга, но в целом создают несколько отталкивающий вид. На поверхности это выглядит как мутное пятно или участок без блеска. С увеличением нагрузок трещины становятся больше, площадь дефекта увеличивается.

ремонт краски автомобиля

Причины:

  • краска плохо сохла.
  • некачественная краска;
  • слишком материальный слой;
  • нарушение при вымогательстве;
  • неправильное смешивание красок;
  • нарушение технологии работы с материалом;
  • некачественная подготовка к покраске;

Чтобы устранить подобные проблемы, необходимо не только узнать, какая краска нанесена в автомобиле (вот какая она — мы выяснили в начале статьи), их причины, но и проконсультироваться, какое покрытие наиболее подходит для тело. Чаще всего любую краску, имеющую такие дефекты, необходимо удалить и перекрасить.

Наличие кратеров и воронок на поверхности

Этот дефект возникает сразу после покраски. В основном это вызвано попаданием частиц силикона в полировальную пасту.

Причины события:

  • использование некачественных материалов.
  • использование мыльных средств;
  • частички пыли, полировальный материал, наличие на поверхности ворса;
  • плохая очистка перед покраской;

При локальном ремонте автомобильной краски необходимо удалить с поверхности остатки силикона, хорошо очистить это место и нанести новый слой краски.

Недостаточное сцепление

Качество краски во многом зависит от сцепления с поверхностью. Иногда материал просто отделяют от металла или старого покрытия на куски. Дефект появляется практически сразу после нанесения краски и особенно заметен на местах старых мазков.

Чтобы избежать этой проблемы, нужно знать качество автомобильной краски. Что это значит? Что могло привести к его появлению? Это должно быть:

  • воздействие слишком высоких температур при сушке.
  • неравномерное нанесение грунтовки;
  • использование некачественных растворителей;
  • плохо перемешанные материалы;
  • нарушение технологического процесса покраски;
  • остатки ржавчины, масел, воска;
  • плохо подготовленная поверхность;

При устранении этих дефектов необходимо снимать краску с достаточно большой поверхности, намного превышающей размер поврежденного участка. Поверхность очищается пескоструйным аппаратом или болгаркой.

Образование пузырей

Качественная краска требует идеально ровной поверхности. Пузыри появляются как на старом, так и на новом слое краски, основная причина — резкое понижение температуры во время высыхания.

Основными причинами появления волдырей являются:

  • слишком много грунтовки или краски.
  • плохая подготовка поверхности, на ней остатки грязи;
  • высокая вязкость краски, которая привела к закипанию поверхности;
  • использование некачественных растворителей;
  • недостаточно хорошо просохли нижние слои лака;
  • попадать под краску от влаги или воздуха;

Устранить дефект можно только полностью перекрасив машину.

Расслоение лакокрасочного покрытия

Этот дефект проявляется со временем даже после покраски на заводе.

покраска кузова

Основная причина:

  • плохое взаимодействие грунтовки, краски и ее покрытия.
  • слишком высокая температура окружающей среды при работе с материалами;
  • слои между краской плохо разглаживаются;
  • очень небольшое количество грунтовки;
  • остатки загрязнения;

Чтобы устранить этот дефект, необходимо удалить всю краску до низа и толстым слоем до металла.

Наличие подтёков и наплывов

Обычно это происходит на наклонных поверхностях. Причины следующие:

  • плохо просушенные слои.
  • высокое атмосферное давление;
  • медленное испарение растворителя;
  • слишком толстый красочный слой;
  • слишком высокая интенсивность распыления;

Участок нужно хорошенько отполировать и очистить, а затем снова перекрасить.

Мутная поверхность

Дефект выглядит как мутное белое пятно с небольшим цветом. К сожалению, со временем это приводит к другим дефектам, таким как трещины и пузыри.

Основная причина:

  • неправильная циркуляция воздуха в помещении, где выполняется покраска.
  • использование некачественных растворителей;
  • добавляется больше растворителя, чем необходимо;
  • покраска в условиях повышенной влажности;

Избавиться от него можно, отполировав поверхность.

Налёт, похожий на пыль

Они выглядят как маленькие цветные капли разного диаметра.

Причины события:

  • краска высохла слишком быстро.
  • растворитель, обладающий быстросохнущим свойством;
  • неаккуратное нанесение краски и получение различных поверхностей без дополнительной очистки;

Дефект легко устраняется путем устранения поврежденного участка.

Матовая поверхность

Качественная краска приобретает глянцевую поверхность.

осмотр краски автомобиля

Причинами тупости могут быть:

  • наличие царапин перед покраской.
  • неравномерное покрытие;
  • недостаточная толщина материала;

Чтобы от него избавиться, поверхность еще раз разглаживают и наносят еще один слой лака.

Как защитить покрытие автомобиля?

Защита лакокрасочного покрытия автомобиля предполагает использование различных препаратов.

1. Применение лаков и восков. Эти материалы способны придавать автомобилю блеск, имеют водоотталкивающую основу и защищают даже от незначительных повреждений. Кроме того, они отталкивают дорожную пыль и защищают от органических воздействий. Срок составляет от года до трех, зависит от цены и качества приложения.

2. Использование «жидкого стекла». Этот материал наносится толстым слоем и создает эффектный вид. Эта стеклянная пленка может защитить автомобиль на три года.

местный ремонт автомобилей

3. Необходимо знать не только краску, что в машине, но и как ее защитить. Другой способ защиты — «жидкий футляр», он доступен, прост в применении и хорошо защищает от царапин, но срок его действия невелик.

4. Защитная пленка. Он наносится на детали машины и плотно прилегает к предварительно очищенной поверхности. Имеет эстетический аспект, позволяет сделать покрытие матовым или более глянцевым.

5. Тканевая обивка. Подбирается под конкретную машину. Обратной стороной является то, что мелкий мусор, который попадает под покрытие, трудно отследить, и он может значительно испортить краску.

6. Пластиковые и акриловые дефлекторы, которые просто удаляют мусор с поверхности автомобиля.

Поэтому важно не только правильно подготовить поверхность под покраску, правильно выбрать материал, но и защитить ее от возможных повреждений.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть