Сколько строп у парашюта десантника? Описание, устройство и виды парашютов

Вы знаете, сколько строп у парашютиста? Из чего они сделаны? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в статье. Парашют — это тканевое устройство, выполненное в форме полукруга, к которому крепится груз или обвязка с привязными ремнями. Замедлите движение объекта в воздухе. Парашюты используются для задержки движения крылатой техники при приземлении и прыжке с неподвижных объектов (или с самолета) с целью надежного спуска и посадки груза (людей).

Разновидности

Многих интересует, сколько строп у парашютиста. Сначала воздушные зонты использовались для мягкой посадки человека на Землю. Сегодня с их помощью спасают людей, сбрасывая их с парашютом. Кроме того, они служат спортивным инвентарем.

Для посадки грузов и транспортных средств изобрели грузовые зонты. Несколько таких устройств можно использовать одновременно для посадки тяжелой техники. К их числу относятся системы спасения легких самолетов. Такие устройства состоят из парашюта и ускорителей принудительной тяги (ракетных, баллистических или пиротехнических). При возникновении опасной ситуации пилот приводит в движение спасательную машину, и самолет приземляется на землю с парашютом. Эти методы часто подвергаются критике.

сколько линий у парашютиста

Небольшие стабилизирующие парашюты (они же парашюты) регулируют положение тела при расслабленном спуске. Удерживающие зонтики были разработаны для сокращения тормозного пути транспортных и военных самолетов, а также для остановки автомобилей в гонках на выносливость. Такими устройствами, например, были Ту-104 и ранние Ту-134.

Для снижения скорости космического корабля при приземлении на небесный объект или при движении в атмосфере также используются парашюты. Известно, что обычные круглые зонты были разработаны для посадки людей и грузов. А также есть круглые парашюты, выполненные в форме крыла Рогалло, с убранной вершиной, поясной парашют для сверхзвуковой скорости, парашютно-эллиптические или прямоугольные крылья и многие другие.

Устройства для высадки людей

Итак, сколько строп у парашюта парашютиста? Для безопасной посадки человека специалисты разработали следующие виды воздушных зонтов:

  • сохранить;
  • планирующие парашютные системы (спорт).
  • специального назначения;
  • обучение;
  • пристань;

Основными типами являются парашюты десантные (круглые) и системы крыла (грейферные средства полета).

Виды армейских «воздушных зонтов»

сколько строп у запасного парашюта парашютиста

Каждый солдат должен знать, сколько строчек у десантника. Зонты армейского неба бывают двух типов: квадратные и круглые. Купол круглого парашюта-амфибии представляет собой многоугольник, который, наполненный воздухом, принимает форму полусферы. Верх имеет вырез (или менее плотную ткань) по центру. Такие системы (например, Д-5, Д-10, Д-6) отличаются следующими высотными характеристиками:

  • нормальная рабочая высота — от 800 до 1200 м;
  • минимальный перепад высот — 200 м со спуском на сплошной купол не менее 10 секунд и стабилизацией в течение 3 секунд.
  • максимальная высота разгрузки — 8 км;

Круглые посадочные парашюты сложно контролировать. У них примерно равные горизонтальная и вертикальная скорости (5 м / с). Вес этих устройств следующий:

  • 13,8 кг (Д-5);
  • 11,5 кг (Д-6).
  • 11,7 кг (Д-10);

Квадратные парашюты (например, российский «Лист» Д-12, Т-11 США) имеют дополнительные прорези в опоре, с помощью которых десантник управляет горизонтальным перемещением. Они также улучшают управляемость. Горизонтальная скорость продуктов до 5 м / с, скорость спуска до 4 м / с.

Д-6

А теперь давайте узнаем, сколько строп у парашюта парашютиста Д-6, разработанного НИИ парашютной инженерии (авиационная компания). Используется для боевых и тренировочных прыжков с транспортных самолетов. Ранее его использовали ВДВ СССР.

сколько строп у парашюта парашютиста 6

Сегодня доработанный прибор Д-6 четвертой серии наряду с новым Д-10 используется самолетами и воздушно-десантными войсками. Система коррекции купола состоит из строп, стабилизатора тяг и апикального основания. По нижнему краю дужки под радиальными армирующими лентами продеваются и вшиваются 16 шнуров нейлонового шнура ШКП-200. Длина внешних линий, размещенных в свободном состоянии на каждом кольце, от нижнего края верхней части до стабилизирующих колец составляет 520 мм, а центральных — 500 мм.

Нюансы Д-6

Основание купола Д-6 выполнено из искусственного нейлонового материала. 560011P, и обивка из такой же ткани, но имеет арт. 56006P. Между линиями 15A и 15B, 1A и 1B в основании купола имеются прорези 1600 мм, предназначенные для поворота дуги вниз. В верхней части 30 нейлоновых тросов ШКП-150. К свободным краям подвесной конструкции n закреплено 7 жгутов. Ремешки 2 и 4 и 8 крепятся к n. 1 и 3.

сколько строп у главного парашюта парашютиста

Длина линий в свободном положении от пряжек полукольца до нижнего края купола составляет 9000 мм. На них наносят отметки на расстоянии 200 мм от нижнего края арки и 400 мм от пряжек полуколец свободных концов. Они упрощают установку тросов навеса. Координационные веревки пришиты к n. 15А и 15Б, 1А и 1Б. Купол имеет площадь 83 кв.

Линии управления выполнены нейлоновой красной проводкой ШКПкр. Их пропускают через кольца, вшитые в свободные концы подвесной конструкции.

Д-10

А теперь мы расскажем, сколько строп у парашютиста Д-10. Известно, что этот небесный зонт заменил парашют D-6. Его купол, выполненный в форме тыквы, с красивым внешним видом и улучшенными характеристиками, имеет площадь 100 кв.

Аппарат Д-10 создавался для десантирования начинающих десантников. Может использоваться для выполнения боевых и тренировочных прыжков с военно-транспортных самолетов Ан-26, Ан-22, Ан-12, Ил-76, Ан-2, вертолетов Ми-6 и Ми-8. При падении скорость полета 140-400км / ч, минимальная высота прыжка 200м при 3-секундной стабилизации, максимальный прыжок 4000м при летной массе человека 140кг, снижение происходит на скорости 5м / с. Парашют Д-10 имеет разную длину стропы. Он легкий и хорошо управляемый.

сколько линий парашют парашютиста d 10

Каждый солдат знает, сколько строп у основного парашюта Д-10. Устройство имеет 22 троса длиной 4 метра и 4 троса, соединенных с петлями пазов купола длиной 7 м нейлоновой веревкой ШКП-150.

Парашют также оснащен 22 дополнительными внешними тросами подвесной системы ШКП-150 длиной 3 м, дополнительно имеет 24 дополнительных внутренних троса подвески ШКП-120 по 4 м, прикрепленных к базовым линиям. К тросам 2 и 14 прикреплена пара дополнительных внутренних строп.

Д10П

Чем хорош десантный парашют? D-10 и D10P — необычные системы. D10P сконструирован таким образом, что его можно преобразовать в D-10 и наоборот. Вы можете справиться с этим без стабилизации для принудительного открытия. А можно атаковать, заставить парашют работать с регулировкой — и в самолете, в небе…

Купол D10P состоит из 24 клиньев, ремни имеют разрывное усилие по 150 кг каждый. Их количество идентично количеству тросов голубого зонта Д-10.

Запаски

Сколько строп у запасного парашюта парашютиста? Известно, что конструкция Д-10 позволяет использовать сменные воздушные зонты типов 3-5, 3-4, 3-2. Открытие двухконусного замка обеспечивают парашютные устройства ППК-У-165А-Д, АД-ЗУ-Д-165.

Рассмотрим 3-5 запасных парашютов. Он состоит из следующих частей: тента с привязными ремнями, подвесной промежуточной системы, рюкзака, рычага ручного открывания, парашютного мешка, паспорта и вспомогательных частей.

Запасной парашют способствует созданию безопасной скорости спуска (посадки). Это несущая поверхность в виде каркасного поверхностного слоя с армирующими элементами, которые соединяют верхнюю часть с подвесной промежуточной системой.

Парашют имеет круглую арку площадью 50 кв. М, состоящую из четырех секторов, составленных из пяти нейлоновых панелей. Эти компоненты сшиваются швом в замок.

десантный парашют d 10 и d10p

к купольным кольцам прикреплены 24 нейлоновой веревочной обвязки ШКП-150. Их длина в свободном положении от нижнего края свода до полуколец промежуточной подвесной системы составляет 6,3 м. Для упрощения монтажа свода 12-я строчка состоит из красного шнура (либо пришивается красный опознавательный рукав в теме).

На каждой тетиве, на расстоянии 1,7 м от нижнего края лука, имеется черная отметка, указывающая, где линии были размещены в ячейках рюкзака.

Взаимодействие деталей

Если основной парашют выходит из строя, парашютист должен резко вытащить скобу ручного открывателя вручную. В результате карманы вытяжного устройства, расположенные вокруг пространства шеста, находясь в воздушном потоке, вытягивают арку и стропы запасного парашюта из рюкзака и выводят из него человека.

Под действием воздушного потока купол этого устройства полностью расширяется, обеспечивая нормальную посадку.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть