«Рено-Дастер»: расход топлива на 100 км по паспорту и в реальности

В последнее время стал популярным знаменитый автомобиль Renault Duster, представляющий собой нечто среднее между внедорожником и седаном. Это неудивительно, учитывая невысокую цену автомобиля для внедорожника. Но многих потенциальных покупателей интересует вопрос расхода топлива на 100 км Рено-Дастера. На основании официальной информации в паспорте и отзывов владельцев на форумах можно прийти к определенному выводу.

рено Дастер расход топлива на 100 км

Двигатели автомобиля

Renault-Duster, выпускаемый для продажи в России, может оснащаться тремя типами двигателей с разными системами питания и мощностью. В Россию поставляются следующие двигатели:

  1. Турбодизель объемом 1,5 л мощностью 109 лошадиных сил. Он отличается повышенной тягой, крутящий момент составляет 240 Нм при 1750 об / мин. Также есть новая система впрыска топлива и турбонагнетатель.
  2. Бензиновый двигатель с цилиндрами общим объемом 1,6. Его мощность составляет 114 лошадиных сил, также есть цепной привод и система изменения ступеней газораспределения.
  3. Бензиновый двигатель с цилиндрами 2 литра. Его емкость составляет 143 литра вместе с. Этот двигатель имеет особый режим экономии и изменения ступеней газораспределения.

Конечно, расход топлива Рено-Дастер будет отличаться в зависимости от типа используемого двигателя.

расход бензина Рено Дастер

Паспортный расход и экономичность

Относительно новый Рено-Дастер оснащен достаточно экономичными двигателями, полностью отвечающими требованиям международного экологического стандарта EURO 5. Конструкторы этих двигателей применили ряд новаторских решений, благодаря которым оказался не только расход топлива Renault-Duster уменьшилось, но реакция дроссельной заслонки также улучшилась.

Дизельный двигатель теперь оснащен турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Это сделано для того, чтобы поперечное сечение на входе в турбину могло изменяться по мере увеличения нагрузки на сам двигатель. Это означает, что при любой нагрузке — большой или малой — двигатель будет работать в условиях, близких к идеальным, и не будет «съедать» излишки топлива как на высоких, так и на низких оборотах. Он всегда забирает все необходимое топливо. Кроме того, дизельные двигатели этого автомобиля имеют систему впрыска Common Rail, способную подавать топливо с регулируемым высоким давлением и, прежде всего, с переменным крутящим моментом в зависимости от количества оборотов двигателя.

renault duster реальный расход

Все эти нововведения привели к значительной экономии топлива. По этой причине расход топлива Рено-Дастер на 100 км укладывается в следующие цифры:

  1. По городу — 5,9 л.
  2. По трассе — 5 литров.
  3. Смешанный цикл — 5,3 л.

Для дизельного двигателя это довольно неплохие показатели.

Расход «Рено-Дастера» 1.6 с бензиновыми двигателями

У 1,6-литровых двигателей есть система фаз газораспределения. По замыслу конструкторов, это позволило снизить расход бензина. Кроме того, в автомобиле применяется электрогидравлический усилитель руля, и это тоже играет роль. Дело в том, что давление в усилителе создает не двигатель, а отдельный электродвигатель, что экономит лишний литр на 100 км пути. Расход топлива «Рено Дастер» 1.6:

  1. В городских условиях — 9,3 л.
  2. По трассе — 6,3 л.
  3. Смешанный цикл — 7,6 л.

Учитывая размеры двигателя, нельзя сказать, что специалистам Renault удалось создать что-то уникальное с точки зрения экономии топлива. Те же старые автомобили Opel 2003 года потребляют примерно такое же количество топлива при том же объеме двигателя. Это касается не только Opel, но и автомобилей других марок. Поэтому 9,3 литра бензина в городских условиях с 1,6-литровым двигателем — это нормально, но не холодно.

реальный расход топлива Renault Duster

Расход топлива «Рено-Дастера» 2.0

Самый мощный двигатель, который можно использовать в этой машине, — это 2-литровый эко-двигатель. Экосистема этого двигателя снижает расход топлива, когда не требуется высокая мощность. В этом случае этот режим активируется вручную нажатием кнопки и по умолчанию они отключены.

Расход топлива Рено-Дастер на 100 км с бензиновым двигателем 2.0:

  1. По городу — 10,1 л.
  2. По трассе — 6,5 л.
  3. Смешанный — 7,8 л.

При активном режиме экономия достигает 10% от общего потребления. Это означает, что в режиме Eco городской расход можно «восстановить» до 9 литров процентов, но мощность двигателя можно немного снизить.

Что влияет на экономичность?

Отметим, что реальный расход у Рено-Дастера немного отличается. Ведь приведенные выше цифры действительны только для идеального автомобиля в идеальных условиях эксплуатации. Но на самом деле прожорливость автомобиля Рено Дастер определяется множеством факторов:

  1. Техническое состояние двигателя и машины в целом. Например, с изогнутым кузовом существенно увеличивается расход топлива.
  2. Техническое состояние шасси и трансмиссии.
  3. Оборудование.
  4. Тип трансмиссии.
  5. Количество единиц и т.д.

renault Duster 2 0 Расход топлива

Немаловажную роль играет умение водителя вовремя переключать передачи и не перегонять. Поэтому точный расход топлива на 100 км Рено-Дастера сказать никто не может. Это всегда будет индивидуально для каждого владельца этого автомобиля.

Из отзывов водителей мы также узнаем, что некоторые поломки могут значительно увеличить расход топлива. Иногда расход бензина увеличивается в несколько раз. Давление в шинах также может увеличить нагрузку на двигатель и, как следствие, увеличить расход топлива.

Трансмиссия и экономия

Не последнюю роль играет трансмиссия и оснащение автомобиля. Рено-Дастер комплектуется механическими коробками передач 4х4 и 2х4. Также есть автоматическая трансмиссия 4х4. Каждый из них создаст свою уникальную нагрузку на двигатель. Таким образом, расход топлива Renault-Duster 4×4 будет отличаться от расхода топлива автомобиля 4×2. Стиль вождения водителя также определяет, увеличился или уменьшился расход.

рено дастер расход 1 6

То же самое можно сказать и о единстве. На высоких подъемах полный привод себя оправдывает и даже экономит бензин. При буксировке с передним или задним приводом бензин расходуется намного быстрее и много. В этом плане лучше полноприводная машина.

Реальный расход топлива «Рено-Дастера»

Водительские испытания показали, что паспортный расход бензина и дизельного топлива для этого автомобиля кардинально отличается от реального. В принципе, это никого не должно удивлять — это случается чаще, чем хотелось бы.

Если постараться сохранить стабильные обороты и скорость, расход дизельного топлива на трассе составит около 6-6,2 литра на 100 километров. Но обычно этого не происходит, потому что идеально ровную дорожку найти невозможно. Всегда нужно ускоряться, замедляться и что-то объезжать. Поэтому нормальным результатом можно считать расход 6,3 литра бензина на 100 км пути.

Если вам нужен полный привод, есть вариант с 1,6-литровым бензиновым двигателем. По городу такая модель потребляет 9,6 литра, и это практически соответствует тому, что производитель пишет в паспорте. Очевидно, что при включенном кондиционере расход вырастет до 10,2 литра на 100 км.

renault Duster 1 6 Расход топлива

Если верить отзывам владельцев, то полная загрузка автомобиля пассажирами может увеличить расход по городу почти до 11-13 литров. Однако по трассе расход составит 7 литров на 100 км, что тоже приемлемый результат.

Реальный расход топлива Renault-Duster с 2-литровым двигателем и полным приводом в городе составляет 11,6 л на 100 км. Если вы пойдете немного выше в этой статье, то увидите, что паспортное значение составляет -10,1 литра. А если параллельно включить еще и кондиционер, расход увеличится еще на 1 литр. По трассе машина с такой комплектацией потребляет свои правильные 8 литров. Можно даже достичь семи литров на 100 км, но это при активированном режиме Eco, который, как вы помните, экономит в среднем 10% бензина.

Расход в пробках

А вот застревать в пробках на этой машине крайне нежелательно. Действительно, при движении со скоростью 10-20 километров в час реальный расход Renault-Duster может составлять около 21 литра процента. Некоторые владельцы делятся ужасными фотографиями бортового компьютера, где расход 45 литров процентов, но это при движении в пробке.

Как ездить экономно?

Если вы являетесь владельцем автомобиля Рено-Дастер с двигателем, который «ест» бензин, вы должны соблюдать следующие правила:

  1. При ускорении установите крутящий момент до 4000.
  2. После разгона на последней передаче двигайтесь со стрелкой на тахометре 2000 об / мин.
  3. При езде по городу старайтесь держать стрелку тахометра в пределах 2000 об / мин на 2–4 передачах.

Если у вас дизельный двигатель, здесь ситуация несколько иная. Обычно оптимальным крутящим моментом для дизельного двигателя считается 2000 крутящего момента на пятой передаче и скорости 100-110 км / ч. Однако для Renault-Duster этот режим сокращен. Все из-за того, что здесь используется дизельный двигатель. Здесь расход дизельного топлива регулируется специальной системой впрыска и необычным турбокомпрессором с изменяемой геометрией. Владельцы этих автомобилей пишут на форумах, что их машина действительно экономична в любом рабочем состоянии. Но эффективность дизельного двигателя можно полностью оценить только при правильном стиле вождения. И это касается всех автомобилей, а не только «Дастера».

Мнения

Многие отзывы можно найти на тематических форумах. Часто пишут, что покупают Рено-Дастер с дизельными двигателями из-за очевидной экономии топлива. Автомобиль в городе расходует 6,5 л дизельного топлива на 100 км, но только при правильном стиле вождения. В результате экономия по сравнению с бензином составляет около 200 рублей на 100 км.

Но владельцы бензиновых двигателей (1,6 л) иногда жалуются. Расход по городу 10 литров, в пробках этот показатель растет. По этой причине заправлять машину нужно чаще, чем вы хотите. Поэтому для мегаполисов и оживленных городов, где пробки — обычное дело, Renault-Duster с бензиновым двигателем не подходит. Идеальный вариант — это экономичный дизельный двигатель.

В общем, эта машина оправдывает те деньги, которые просят продавцы. Конечно, дешевым его не назовешь, но Рено-Дастер за те же деньги может дать преимущество в эффективности другим аналогам.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть