Авто «Лифан» — страна-производитель, технические характеристики и отзывы

Автомобили Lifan все чаще можно увидеть на дорогах России. С учетом этого растет интерес и к самим автомобилям, которые также отличаются невысокой ценой по сравнению с аналогами в своем сегменте. В этой статье мы узнаем, кто является страной-производителем «Лифан». Отзывы владельцев также не останутся без внимания.

страна-производитель lifan Китай

История

Название переводится как «Полный парус», отсюда и название бренда. Китай является родиной Lifan, но сама группа компаний находится в частной собственности. Он специализируется на производстве квадроциклов, мотоциклов, скутеров, автобусов и, конечно же, автомобилей. Головной офис находится в Чунцине. Одна из футбольных команд под названием «Chongqing Lifan» спонсируется компанией и играет в Китайской Суперлиге.

Завод в России

Страна-производитель автомобилей «Лифан» открыла несколько заводов за рубежом, в частности в России. Карачаево-Черкесский автозавод «Дервейс» в 2010 году начал выпуск автомобилей этой марки, а в 2014 году количество произведенных автомобилей уже достигло 24,8 тысячи единиц в год. Однако в следующем году продажи резко упали, а производство сократилось вдвое. Также в связи с этим отложен выпуск новой модели «820.

В том же 2015 году представители страны-производителя Lifan заявили о желании построить собственный завод в России. Его планировали разместить в Липецкой особой экономической зоне, а запуск автозавода должен был состояться летом 2017 года. К сожалению, строительство завода так и не началось.

Однако российский оборонный завод имени Дегтярева в Коврове уже прекратил сборку собственной техники. Сейчас они как раз собирают какие-то модели из комплектующих марки Lifan».

Х60. Компактный кроссовер

lifan x 60 страна производитель

Страна-производитель «Лифан Х 60», как и других автомобилей этой марки, официально Китай, но собирают он в Черкесске, на заводе «Дервейс». Производство началось в октябре 2012 года, правда, продажи авто на родине начались летом 2011 года. Сборка в Черкесске осуществляется с комплектующими, поставляемыми из Китая, но на самом заводе, помимо сборки, автомобиль его сваривают и красят.

«Лифан Х60» — компактный кроссовер, оснащенный 1,8-литровым бензиновым двигателем и пятиступенчатой ​​коробкой передач. Передний привод. Китайские инженеры взяли Toyota RAV4 за основу для разработки, однако, в отличие от ее «предка» и большинства других кроссоверов, X60 выпускается только с передним приводом.

Хотя отношение к стране-производителю «Лифана» в плане автомобилей несколько пристрастное, отзывы о кроссовере неплохие. Среди достоинств отмечается хорошая эргономика, легко трансформируемый, качественный просторный салон за полную цену автомобиля, материалы внутренней отделки, хорошее оснащение и, конечно же, практически самая доступная цена в своем сегменте. Из минусов отметили медленную динамику, «мягкие» тормоза и посредственную управляемость.

В стране-производителе автомобиля «Лифан» проводились краш-тесты «Х60». Кроссовер получил 4 звезды на C-NCAP.

Smily

производитель автомобилей лифан кантри

Еще одна модель, которую чаще других можно увидеть на дорогах России. В стране-производителе под этим названием продается «Лифан 320», а в России получил другое — «Лифан Смили». С первого взгляда видно, что китайские инженеры взяли за основу при создании автомобиля экстерьер Mini Cooper. Возможно, именно своим внешним видом он так полюбился российским автомобилистам — такая машина привлекает внимание в нашей стране. Производитель «Лифан 320» утверждает, что под капотом этой «малолитражки» находится авторизованный Toyota 8A-FE двигатель внутреннего сгорания объемом 1,3 литра и мощностью 94 «лошадиные силы».

Даже самая бедная комплектация включает кондиционер, электрические стеклоподъемники на каждой двери, электроусилитель руля, систему ABS, две подушки безопасности, передние и задние противотуманные фары, проем бака, капот и багажник из салона, запасное колесо, обогрев заднего стекла, системную аудиосистему с четырьмя динамиками, иммобилайзером, запаской. Вообще, некоторые иномарки могут похвастаться всем этим только в шикарной комплектации.

Solano

производитель автомобилей лифан кантри

Так в нашей стране называется модель «620». Lifan начал производство пятиместного седана в 2007 году. Наибольшей популярностью этот автомобиль, помимо родных мест, пользуется также в России, Бразилии и Вьетнаме. У нас есть «Солано» в продаже в 2010 году. Экстерьер в европейском автомобильном стиле, аэродинамический кузов. Основа дизайна передней части honor — U-образная линия, идущая от капота к бамперу и разрывающаяся перед автомобилем на несколько этажей. Автомобиль оборудован светодиодной оптикой, по краям фар расположены синие светодиодные лампы. Покатая крыша придает автомобилю аэродинамическую форму. Капот Solano длинный, а задняя часть укорочена, с четкими контурами. Багажник имеет объем 386 литров.

Линейка двигателей представлена ​​в трех вариантах. Это шестнадцатиклапанный бензиновый инжекторный двигатель внутреннего сгорания объемом 1500 «кубиков» и мощностью 94 л.с. (доступен после рестайлинга 2014 года), либо 1,6-литровый 16-литровый инжектор мощностью 106 л.с. Самый объемный — бензиновый двигатель объемом 1,8 литра и мощностью 125 лошадиных сил.

Myway

Лифан Мэйуэй

В 2017 году объявлен старт продаж «Лифан Майвей» в нашей стране. Производители Lifan решили составить конкуренцию Nissan Terrano. «Myway» — семиместный кроссовер с 1,8-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем, разработанный китайскими инженерами совместно с компанией Ricardo. Этот ДВС выдает 125 лошадиных сил и 161 Нм крутящего момента. Передняя подвеска независимая (стойки Макферсон), а вот задняя подвеска зависимая. Тяга заднеприводная, так как в этом автомобиле используется колесная база заднеприводного минивэна.

Отзывы

Как уже было сказано выше, отношение к китайским автомобилям предвзятое, и, возможно, не зря. Появившись на российском рынке, они сразу привлекли внимание своей ценой, дизайном и комплектацией «стеганые». Последнего не может предложить ни одна машина из других стран-производителей. Однако многие были недовольны Лифаном, особенно в первые годы, и отзывы в целом были противоречивыми. Создается впечатление, что некоторым покупателям просто повезло, и их машина собрана хорошо. С другой стороны, первые автомобили Lifan, появившиеся в нашей стране, еще собирали в Китае, но теперь их собирают из китайских комплектующих в нашей стране. Получается, что на русскую сборку надо грешить?

Один владелец «Лифан Смайл» буквально свалился с движущегося колеса: сломались подшипники. Некоторые автовладельцы заявляют, что за пробегом более 80-100 тысяч км при своевременной замене комплектующих серьезных поломок не произошло. Практически все жалуются на плохую шумоизоляцию и подвеску, а также на низкую экономичность по сравнению с другими современными автомобилями. При этом стоит упомянуть, что автомобили Lifan комплектуются двигателями внутреннего сгорания, сделанными по японской лицензии, но это довольно старые представители в своем роде. Они использовались в японских автомобилях в 1980-х годах.

отзывы о производителе в этой стране

Выводы

Эти автомобили иногда вдвое дешевле аналогов в своем сегменте! А если к этому добавить хорошее внутреннее оборудование, можно прибавить к своей экономии еще около 100 тысяч рублей. Возможно, сразу после покупки необходимо провести полную диагностику автомобиля, чтобы узнать, с какими «болезнями» вам придется столкнуться. «Лифанов» (в отличие от отечественных машин) имеет очень короткий срок службы в тяжелых условиях. По словам владельцев, этот автомобиль требует внимания и своевременной замены расходных материалов (масла, фильтров и так далее), и только в этом случае не доставит проблем. Еще одно преимущество китайских автомобилей «Лифан» перед «одноклассниками» — невысокая стоимость запчастей, сравнимая только с отечественными.

Поделиться:
×
Рекомендуем посмотреть