Коксинская роща

Стрелка - слияние рек Кокса и Катунь. 

гора Белуха - самая высокая точка Сибири. Высота - 4506 м.

В поисках Беловодья. Подробнее

  •  
  •  
  •  
  •  

Уймонские вести - всегда с вами вместе!

« Назад

Порой у банкоматов хочется ругаться матом 20 10 2017 12:15

В последнее время от жителей района в редакцию «УВ» стали поступать обращения с просьбой разобраться, почему так сложно стало в Усть-Коксе воспользоваться терминалами Сбербанка. Корреспонденты «УВ» проверили. Оказалось, что доступ к банкоматам и информационно-платёжным терминалам в вечернее и ночное время, действительно, ограничен, что создало определенные неудобства для жителей района. Почему так?
В местном отделении Сбербанка нам посоветовали обратиться сначала в Горно-Алтайский офис Сбербанка России. На звонок ответил специалист, представившийся Сергеем. Он проинформировал, что жителям Усть-Коксинского района придётся подождать ещё немного. «Зона 24» (зона круглосуточного самообслуживания представляет собой помещение с несколькими банкоматами и информационно-платёжными терминалами) должна открыться 24 октября. «Но, как показывает практика в Усть-Коксе, – сказал Сергей, – после 23.00 никого в вашем сбербанке не бывает. Поэтому, возможно, зону мы откроем, но только до 23.00 часов. Вопрос ещё на стадии решения».
Руководитель офиса в Усть-Коксе Ольга Колесникова пояснила: «В зоне 24» у нас находится пять банкоматов и два терминала. Мы стараемся с нашими клиентами решить эту проблему, люди к нам обращаются, пишут пожелания. Все пожелания и замечания мы отправляем в вышестоящие инстанции. Смета на проведение ремонта в «зоне 24» от офиса составлена, плана, как это будет выглядеть, я не видела. За все офисы в Республике Алтай отвечает Сибирский банк, который находится в городе Новосибирске. Как они сделают, так и будет. От нас информация направлена, что люди жалуются, одного банкомата на такой большой район не хватает. Они сказали, что меры будут приняты, но когда это будет, мы не знаем».
Так что, дорогие читатели, будет ли у нас круглосуточный доступ к банкоматам с 24 октября, ещё неизвестно. Вопрос на стадии решения.
Получается, что все мы, в какой-то степени, «заложники» оптимизации в Сбербанке. Да и не только в нём. Несовпадение интересов. Нам, клиентам, важно, чтобы в любое время легко и просто можно было снять, положить, перевести свои кровные, воспользовавшись банкоматами и терминалами (XXI век же, не отстаём, в ногу со временем шагаем!). Сбербанку (как и другим банкам), видимо, важнее рентабельность и прибыль (капитализм же на дворе). Хотя «зона 24» – это зона самообслуживания, и, вроде бы, особых затрат на себестоимость обслуживания клиентов не ложится. Разве что освещение помещения и электропитание банкоматов и терминалов. Но это, думается, мы, клиенты, тоже опосредованно оплачиваем.
Жалуются жители района и на другую проблему: довольно часто банкоматы вежливо сообщают, что приём наличных временно не производится. А клиенту как раз и нужно положить на свою карточку наличные...
Бывают ситуации и просто анекдотические, с точки зрения здравого смысла. Однажды у сотрудника «УВ» в выходной день банкомат в «зоне 24» в усть-коксинском офисе Сбербанка «проглотил» карточку. Открыть банкомат, естественно, некому – выходной же. На всякий случай, как, кстати, сами банки советуют, сотрудник «УВ» карточку блокирует от несанкционированного доступа. Утром в понедельник, едва открылся офис Сбербанка, «съеденную» карточку из банкомата извлекли, но оказалось, что разблокировать её ну никак невозможно. Пришлось писать заявление на получение новой карточки и ждать, пока ещё сделают. И всё это время, чтобы снять свои собственные денежки, ждать очереди «в окошко» к живому оператору Сбербанка.
«УВ».
 

Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


*E-mail:


*Комментарий:


Официальный сайт МО "Усть-Коксинский район" Республики Алтай

Официальный сайт Правительства Республики Алтай